Корзина
119 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Товары оптом звоните:   тел +380631415067ОПТ
+380503290755
+380503290755
+380675794869
Мой Седьмой

Условия товары оптом

Делая у нас заказ, Вы автоматически соглашаетесь с условиями работы.

Мы предлагаем следующие варианты доставки:

-Курьером по Одессе. Доставка по Одессе платная - 50 грн. На поселок Котовского  - 70 грн. (до двери квартиры многоэтажных домов или до двери частных домов). Доставка осуществляется с 9.00 до 17.00. Выходной воскресенье.

-К грузовым автомобилям, автобусам на рынке 7км (бесплатно). Доставка осуществляется с 8.00 до 10.00. Выходной пятница и воскресенье.

-Курьерскими службами

Отправка заказов курьерскими службами происходит по утрам.

nplogo Стоимость доставки ориентировочно 5-15% стоимости заказа. Большое количество отделений. Срок доставки 1-2 дня. Хранение на складе до 5 дней (после 5 дней товар возвращают обратно). Стоимость доставки зависит от объема. Доступен наложенный платеж. Стоимость услуги наложенный платеж 20 грн+2% от суммы заказа. Сумма страховки по умолчанию 200 грн, свыше 200 грн - 0,5% от суммы заказа. Телефон контакт-центра: 

0-800-500-609

alt Стоимость доставки ориентировочно 4-10% стоимости заказа. Бесплатное хранение на складе до 10 дней.Срок доставки 1-3 дня. Стоимость доставки зависит от объема. Доступен наложенный платеж. Стоимость услуги наложенный платеж 15 грн + 2% от от суммы платежа. Сумма страховки по умолчанию 200 грн, свыше 200 грн - 0,5% от разницы между стоимостью отправления и его минимальной ценностью. Телефон контакт-центра: 

0-800-300-911

Автолюкс Стоимость доставки ориентировочно 5-15% стоимости заказа. Большое количество отделений. Бесплатное хранение на складе до 7 дней. Срок доставки 1-3 дня. Стоимость доставки зависит от объема. Доступен наложенный платеж. Стоимость услуги наложенный платеж 2% от суммы заказа, но не менее 4 грн. Сумма страховки по умолчанию 100 грн, свыше 100 грн - 0,5% от суммы заказа, но не менее 4 грн. Телефон контакт-центра: 

0-800-505-008

 alt

Отгрузка согласно тарифному плану "Экспресс". Стоимость доставки ориентировочно 4-8% от суммы заказа, рассчитывается по весу собранного заказа. Наибольшее количество отделений. Самая низкая стоимость доставки. Меньший комфорт при отслеживании и получении груза. Бесплатное хранение на складе до 5 дней. Возврат посылки после 14 дней хранения. Срок доставки 2-5 дней. Доступен наложенный платеж. Стоимость услуги наложенный платеж 2% от суммы заказа, но не менее 10 грн. Доставка оплачивается при получении. Сумма страховки по умолчанию 300 грн, свыше 300 грн - 0,5% от суммы заказа.
При выборе способа доставки Укрпочтой, просьба учитывать, что в данной курьерской службе каждое отгружаемое место считается отдельной посылкой и оплачивается отдельно, так же жидкие моющие средства отгружаются отдельным местом (коробкой). Телефон контакт-центра:0-800-300-545


Услуги курьерской службы оплачивает покупатель.

По-умолчанию груз страхуется на полную сумму заказа. Если Вы хотите застраховать груз на минимальную сумму, сообщите об этом при отправке заказа. Заказы, отправленные наложенным платежом всегда страхуются на полную стоимость.

Если Вы не успеете забрать посылку, отгруженную наложенным платежом за период бесплатного хранения, отправить Вам посылку снова наложенным платежом мы не сможем. Стоимость пересылки за не полученный товар оплачивает покупатель.
Во всех курьерских службах предоставляется максимальная скидка на доставку наших посылок. 

Сообщение об отправке товара с номером транспортной декларации мы присылаем по электронной почте и SMS на следующий день после отправки.

Рекомендуем просматривать товар на складе грузоперевозчика, с последующей компенсацией за поврежденный товар, если груз застрахован.

Оплатить заказ вы можете после получения информации о том, что заказ собран:

- на карту банка

   при оплате заказа через терминал либо в кассе банка, пожалуйста, заявляйте точную  сумму оплаты (не округляя, с копейками) по электронной почте или телефонным звонком.
- в курьерской службе при получении товара (наложенным платежом)*
- нашему курьеру при доставке Вам товара
В случае отказа от заказа, мы оставляем за собой право не принимать дальнейшие заказы от клиента. (Сбор заказов достаточно трудоемкий процесс, учитывая ассортимент. Соответственно сборка-разбор заказов замедляет отгрузку заказов других клиентов, что неприемлемо.)

Работая с нами, вы экономите время и деньги!
Условия работы:

Составление заказа.

Мы принимаем заказы, отправленные нам только с сайта. По телефону и по электронной почте заказы не принимаются. Просьба учитывать что Сбор заказов 1-3 рабочих дня. 
Перед отправкой заказа проверьте, все ли необходимое Вы включили в заказ, а также все ли пожелания по расцветкам указаны. Пожелания по расцветкам принимаются только те, которые указаны при подаче заказа в поле для комментариев. Комментарии на почту, по телефону не принимаются, т.к. нет возможности проверять, есть ли письмо с пожеланиями по каждому заказу, а на момент звонка заказ уже может быть отправлен на склад. 

Сборка и доставка заказа.

Полученные заказы собираются в течении полных 1-3х рабочих дней с момента обработки заказа и отправки на склад после уточнения всех деталей. 

Отправка заказов курьерскими службами происходит по утрам. Обычно курьерские службы доставляют заказы в течении 1-2 дней. Уточнить, доставлен ли уже товар, Вы можете в курьерской службе по номеру декларации.

По просьбам клиентов мы проанализировали стоимость доставки курьерскими службами по Украине. Мы рекомендуем курьерскую службу Автолюкс. По нашим просчетам, их тарифы на доставку товаров самые низкие, и при этом время доставки минимальное. Но Вы можете выбрать любую из предложенных курьерских служб. В среднем стоимость перевозки составляет 4-7% от суммы заказа. (в некоторых случаях стоимость доставки может доходить до 12%, если в заказе много недорогого и объемного товара).

Прочая информация.

Мы продаем товар поштучно. Вы можете заказывать по 1 штуке. Но в целом сумма заказа должна быть не меньше минимальной.

Есть некоторые товары, которые продаются упаковками. Это наборы посуды, товары для уборки и другие, распаковывать которые нет возможности (указывается в описании товара, например "цена за набор 12 шт").

Мы выдаем сертификаты соответствия и санитарно-эпидемиологические заключения по запросу.

Мы не меняем брак и бой при перевозке. Мы не отправляем заведомо поврежденный или не работающий товар. Но проверять все содержимое коробок нет возможности, включать в сеть, распаковывать и т. д. Существует риск скрытого брака, стоит предупреждать об этом своих клиентов, если Вы работаете под заказ. Товара с заводским браком практически нет, но все же его стоит учитывать в своей наценке. 
Также стоит учитывать риск порчи товара при перевозке. Если Вы получаете товар через курьерские службы, или с помощью других перевозчиков – то наша ответственность заканчивается в момент передачи товара перевозчику. Мы упаковываем товар так, чтобы он в процессе перевозки и вероятного неаккуратного обращения не получал повреждения. Товар пакуется в картон  и стрэйч-ленту, хрупкий товар - в пупырчатый полиэтилен.  Но, к сожалению, бой при перевозке иногда случается. По умолчанию груз страхуется на полную стоимость. В случае, если при получении груза Вы заметите его повреждение, порчу либо утерю части товара – курьерская служба обязана будет компенсировать Вам его стоимость.  Стоимость страховки зависит от курьерской службы. Если Вы хотите, чтобы мы застраховали груз при отправке на минимальную сумму – укажите это в комментарии при оформлении заказа. Заказы, которые отправляются наложенным платежом - страхуются по-умолчанию, согласно условий перевозки курьерскими службами.

Решение возникших вопросов по полученным заказам.

При появлении вопросов по заказу после его получения - ошибке при сборке, недовозу какой то позиции и т. д. - Вам необходимо написать письмо на нашу почту, указать в теме письма "Рекламация", и указать в письме подробное описание проблемы. Письмо должно быть отправлено с того же адреса, с которого и был сделан заказ. В течении нескольких дней отдел рекламаций разберется с возникшими проблемами и даст ответ по возможным вариантам их решения. Рекламации по заказу принимаются в течении 3х дней после получения заказа.

Возврат средств.

В случае, если после отправки посылки, у Вас осталась предоплата - Вы можете использовать ее в следующем заказе, при отправке следующего заказа эта сумма отнимется автоматически. Также, вы можете запросить вернуть предоплату на Вашу карточку. В таком случае Вам нужно написать письмо на нашу почту с темой "Возврат денег", и указать Ваши данные и номер карточки, а также ФИО владельца карточки. Письмо должно быть отправлено с того же адреса, с которого и был сделан заказ